Предприниматели Бурятии могут сообщить о нарушении своих прав на «Сервисе 360°»
«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Показать ещё
Сервис включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с нарушениями моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса, трудностями при проведении торгов, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки.
- Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней, - рассказал Виктор Винокурцев, министр промышленности, торговли и инвестиций Бурятии.
«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Показать ещё
Сервис включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с нарушениями моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса, трудностями при проведении торгов, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки.
- Один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней, - рассказал Виктор Винокурцев, министр промышленности, торговли и инвестиций Бурятии.
3491