Курумкан-Новый-Уоян. «110-й зимник». Туда и обратно за сутки. 



Сопровождение. Гештальт – закрыт!!!
История легендарного 110-го зимника, имеющего пятую (наивысшую) категорию сложности во внедорожном спорте, берет начало с зимы 1974-75 годов.
110-ый зимник - след великой эпохи времён стройки БАМа. Это дорога, спешно построенная в 1975 году, когда слишком тёплая зима не позволила возить грузы для строительства по некрепкому льду Байкала. Тогда пришлось прокладывать наземный зимник - через тайгу, горные перевалы и бурные сибирские реки. Эта дорога спасла строительство БАМа той тёплой зимой.





История легендарного 110-го зимника, имеющего пятую (наивысшую) категорию сложности во внедорожном спорте, берет начало с зимы 1974-75 годов.
110-ый зимник - след великой эпохи времён стройки БАМа. Это дорога, спешно построенная в 1975 году, когда слишком тёплая зима не позволила возить грузы для строительства по некрепкому льду Байкала. Тогда пришлось прокладывать наземный зимник - через тайгу, горные перевалы и бурные сибирские реки. Эта дорога спасла строительство БАМа той тёплой зимой.
1979