Д день, земляки. Все не нахожу времени для тёплых слов, слов благодарности нашим дорогим работникам, автостанции, кассирам, водителям, да и всем, кто причастен к покупке таких шикарных современных автобусов для поездки в город и обратно.
Давно намереваюсь писать, никак не получалось.
Я раньше всегда пыталась ездить в город, на такси, искала выгодный вариант и без раздумий садилась и уезжала. В данное время стараюсь ездить только на маршрутном. Потому что удобно, красиво, прохладно, без пыли, грязи. Хочешь- тел заряжай, хочешь- спинку откидывай, сиденья расширяются,есть кондиционеры,ещё бы и ТВ включали , мягко,без тряски одним словом, оочень удобно стало ездить, на таком шикарном, комфотабельном автобусе! Спасибо всем, кто старается сделать нашу жизнь лучше, удобнее! ВНЕШНЕ даже выглядят наши,, красавицы,, среди всех маленьких автобусов на городском автовокзале здорово! Гордость берет за них!!
Огромная благодарность отдельно Светлане Ревомировне и Ирине Чингисовне, всегда в любой ситуации находят выход, доброжелательное отношение, готовность помочь пассажирам подкупает, никакой грубости, вежливо работают,и водителям, которые работают со дня основания ООО,, Экспресс,, БатуевуС.,ПриходаА, Маланову В, АюшеевуК,и всем остальным, не всех знаю, пусть меня простят, кого не назвала.
Но а теперь, о всякого рода разногласиях между пассажирами и водителями.
Не надо забывать о том, что у водителей оочень тяжёлая и ответственная работа,возить столько много пассажиров по такой длинной, местами оочень плохой дороге, это дорогого стоит, согласитесь. Ну где то они и нервничают!
Я разбиралась с одной жалобой. Выслушав водителя, кот. сетует на неумение ездить пассажиров в таких комфортабельных условиях, я поняла, что доля правды есть и в его рассуждениях.Многие сорят, не убирают за собой,пьют алкоголь!, если детям и себе бывает плохо в дороге, надо брать с собой целлоф. мешочки, воду, сиденья не надо резать, писать тем более, ноги надо вытирать перед тем, как зайти в автобус...
При мне был случай. Две женщины с детьми всю дорогу вели себя очень шумно, ели, пили соки, воды,сорили играли,на громкое замечание водителя ответили очень грубо,, твоё дело крутить баранку, вот и крути,,. Пришлось вмешаться, выяснилось, что они не местные, приехали в наш дацан, лечиться с,, особенными,, детьми...Понимаю, нервы у всех взвинчены,но на замечание надо реагировать адекватно. Правда после себя действительно все убрали, выходили на плошади, в центре. Ну вообщем, давайте будем поддерживать их требования, потому что автобусы нам надолго надо сохранить, потому что за них платятся оочень большие деньги, они дорогие машины!
Вот поэтому наблюдается грубое отношение водителей к пассажирам,думаю, что со временем все мы найдём общий язык!Надеюсь, что водители тоже постараются быть предельно вежливыми с пассажирами.. И так, спасибо ещё раз всем работникам ООО,, Экспресс,, всем вам здоровья, хорошего настроения, особенно во время поездок !! .
Самажаб
Давно намереваюсь писать, никак не получалось.
Я раньше всегда пыталась ездить в город, на такси, искала выгодный вариант и без раздумий садилась и уезжала. В данное время стараюсь ездить только на маршрутном. Потому что удобно, красиво, прохладно, без пыли, грязи. Хочешь- тел заряжай, хочешь- спинку откидывай, сиденья расширяются,есть кондиционеры,ещё бы и ТВ включали , мягко,без тряски одним словом, оочень удобно стало ездить, на таком шикарном, комфотабельном автобусе! Спасибо всем, кто старается сделать нашу жизнь лучше, удобнее! ВНЕШНЕ даже выглядят наши,, красавицы,, среди всех маленьких автобусов на городском автовокзале здорово! Гордость берет за них!!
Огромная благодарность отдельно Светлане Ревомировне и Ирине Чингисовне, всегда в любой ситуации находят выход, доброжелательное отношение, готовность помочь пассажирам подкупает, никакой грубости, вежливо работают,и водителям, которые работают со дня основания ООО,, Экспресс,, БатуевуС.,ПриходаА, Маланову В, АюшеевуК,и всем остальным, не всех знаю, пусть меня простят, кого не назвала.
Но а теперь, о всякого рода разногласиях между пассажирами и водителями.
Не надо забывать о том, что у водителей оочень тяжёлая и ответственная работа,возить столько много пассажиров по такой длинной, местами оочень плохой дороге, это дорогого стоит, согласитесь. Ну где то они и нервничают!
Я разбиралась с одной жалобой. Выслушав водителя, кот. сетует на неумение ездить пассажиров в таких комфортабельных условиях, я поняла, что доля правды есть и в его рассуждениях.Многие сорят, не убирают за собой,пьют алкоголь!, если детям и себе бывает плохо в дороге, надо брать с собой целлоф. мешочки, воду, сиденья не надо резать, писать тем более, ноги надо вытирать перед тем, как зайти в автобус...
При мне был случай. Две женщины с детьми всю дорогу вели себя очень шумно, ели, пили соки, воды,сорили играли,на громкое замечание водителя ответили очень грубо,, твоё дело крутить баранку, вот и крути,,. Пришлось вмешаться, выяснилось, что они не местные, приехали в наш дацан, лечиться с,, особенными,, детьми...Понимаю, нервы у всех взвинчены,но на замечание надо реагировать адекватно. Правда после себя действительно все убрали, выходили на плошади, в центре. Ну вообщем, давайте будем поддерживать их требования, потому что автобусы нам надолго надо сохранить, потому что за них платятся оочень большие деньги, они дорогие машины!
Вот поэтому наблюдается грубое отношение водителей к пассажирам,думаю, что со временем все мы найдём общий язык!Надеюсь, что водители тоже постараются быть предельно вежливыми с пассажирами.. И так, спасибо ещё раз всем работникам ООО,, Экспресс,, всем вам здоровья, хорошего настроения, особенно во время поездок !! .

1631