Международный день русского языка (6 июня 2024 года) / Уласхоорондын ород хэлэнэй үдэр (2024 оной июниин 6).
Как же быть?
Анатолий Базаров, социально активный бурят из Красноярска писал мне: «Та теэд юундэ ородоор бэшэнэд, буряадаар бэшыт» (наһа барашоо, баарһан; ом мани падме хум).
Меня часто упрекают блогеры, что свои тексты в соцсетях я пишу не на бурятском языке, а на русском (писатель Алексей Гатапов, Балдан-лама Базаров и др.).
Как я ответил бы уважаемым землякам?
Ородоор бэшэхэдэ - олон зон минии текст уншана, буряадаар бэшэхэдэ - үгы шахуу.
Я сам убедился в этом на электронном сайте газеты «Огни Курумкана» (раньше был такой чат). Бурятский текст остаётся практически не прочитанным. На этот же рассказ, но написанным по-русски (своеобразное экспериментирование), - уже есть «лайки» и комменты.
Как любой пишущий человек (автор), я заинтересован, чтобы мой опус читали как можно больше людей…
Цыренжаб Чойропов.
Как же быть?

Анатолий Базаров, социально активный бурят из Красноярска писал мне: «Та теэд юундэ ородоор бэшэнэд, буряадаар бэшыт» (наһа барашоо, баарһан; ом мани падме хум).
Меня часто упрекают блогеры, что свои тексты в соцсетях я пишу не на бурятском языке, а на русском (писатель Алексей Гатапов, Балдан-лама Базаров и др.).
Как я ответил бы уважаемым землякам?

Ородоор бэшэхэдэ - олон зон минии текст уншана, буряадаар бэшэхэдэ - үгы шахуу.
Я сам убедился в этом на электронном сайте газеты «Огни Курумкана» (раньше был такой чат). Бурятский текст остаётся практически не прочитанным. На этот же рассказ, но написанным по-русски (своеобразное экспериментирование), - уже есть «лайки» и комменты.
Как любой пишущий человек (автор), я заинтересован, чтобы мой опус читали как можно больше людей…

Цыренжаб Чойропов.
2673