Василий Балданов и Абида Аюшиев - креативные молодые люди из Баргузинской Долины!
Хамба-лама Дамба Аюшеев: «Хари газараар барлаг мэтэ болоод ябанхаар, нютагтаа хонь малай эзэнээр байсаанийнь - 10 дачи дээрэ». - Энэ тон зүб үгэнүүд!
Мне приходилось писать об этом. См.: Чойропов Ц.Ц. Сельская семья и домохозяйство в изменяющемся российском обществе (на материалах Республики Бурятия): монография. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2015. - 278 с. - Раздел 5. Сельские семьи в «нелегитимных поселениях» вокруг г. Улан-Удэ. - В национальной библиотеке им. А.М. Горького имеется.
Как вернуть молодые семьи - обратно в село, родные пенаты? Какой фронт работы им предложить? На первом месте (если в Бурятии), бесспорно, животноводство, в том числе традиционное номадное. А ещё что? Как создать соответствующую производственную и социальную инфраструктуру на селе, чтобы увлекать, заманивать, зазывать, привлекать к участию, если хотите соблазнять молодёжь? И создать эти условия силами самой этой молодёжи…
Нужно развернуть грандиозную работу, целую кампанию, наподобие освоению целины в 1950-х годах или строительства БАМа - в 1970-х годах. Иначе не получится! - Это на общефедеральном уровне.
Нужно по-новому строить работу ВАРКа, чтобы и она участвовала в курировании такой работы! Попросить уважаемого руководителя БТСР Дамба Аюшеева включиться в этот процесс (хотя первоначальный задел у Сангхи уже имеется). - Это уже на республиканском уровне.
Василий Балданов (улус Хилгана Баргузинского района) и Абида Аюшиев (местность Куллук Курумканского района) смогли бы возглавить «переселенческое» движение в своих районах или, объединив усилия, по всей Баргузинской Долине…
Откуда финансирование для такой масштабной акции? - зададут и другие вопросы сомневающиеся наши оппоненты. Подлежит обсуждению такой вопрос.
На снимке: Василий Балданов (слева), Абида Аюшиев (справа).
Цыренжаб Чойропов, член Союза журналистов России.
Хамба-лама Дамба Аюшеев: «Хари газараар барлаг мэтэ болоод ябанхаар, нютагтаа хонь малай эзэнээр байсаанийнь - 10 дачи дээрэ». - Энэ тон зүб үгэнүүд!
Мне приходилось писать об этом. См.: Чойропов Ц.Ц. Сельская семья и домохозяйство в изменяющемся российском обществе (на материалах Республики Бурятия): монография. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2015. - 278 с. - Раздел 5. Сельские семьи в «нелегитимных поселениях» вокруг г. Улан-Удэ. - В национальной библиотеке им. А.М. Горького имеется.
Как вернуть молодые семьи - обратно в село, родные пенаты? Какой фронт работы им предложить? На первом месте (если в Бурятии), бесспорно, животноводство, в том числе традиционное номадное. А ещё что? Как создать соответствующую производственную и социальную инфраструктуру на селе, чтобы увлекать, заманивать, зазывать, привлекать к участию, если хотите соблазнять молодёжь? И создать эти условия силами самой этой молодёжи…
Нужно развернуть грандиозную работу, целую кампанию, наподобие освоению целины в 1950-х годах или строительства БАМа - в 1970-х годах. Иначе не получится! - Это на общефедеральном уровне.
Нужно по-новому строить работу ВАРКа, чтобы и она участвовала в курировании такой работы! Попросить уважаемого руководителя БТСР Дамба Аюшеева включиться в этот процесс (хотя первоначальный задел у Сангхи уже имеется). - Это уже на республиканском уровне.
Василий Балданов (улус Хилгана Баргузинского района) и Абида Аюшиев (местность Куллук Курумканского района) смогли бы возглавить «переселенческое» движение в своих районах или, объединив усилия, по всей Баргузинской Долине…
Откуда финансирование для такой масштабной акции? - зададут и другие вопросы сомневающиеся наши оппоненты. Подлежит обсуждению такой вопрос.
На снимке: Василий Балданов (слева), Абида Аюшиев (справа).
Цыренжаб Чойропов, член Союза журналистов России.
2943