Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.58 107.43

Почему европеоиду хорошо, а монголоиду плохо?

Почему европеоиду хорошо, а монголоиду плохо?

Ответ простой: потому, что монголоид развивается медленее европеоида. Поскольку догонять никого не собирается, что очень заметно, то ему ещё хуже. Умные люди ему об этом не скажут, ибо умные. А кто скажет? Обидно? Но – к делу...Показать ещё

Монголы - генетические носители не оформленной информации о своей истории. Свою историю они слышат из уст других людей. И верят им. Хорошо или плохо им от этого? И какую историю могут дать чужие люди?

О личном: будучи монголоидом, я родился, вырос, жил, работал много и много лет среди европеоидов, в конце концов стал не только одним из них, но и носителем их культуры, что зафиксировано в разных книгах, они стали считать меня своим, а потому говорили и говорят такие вещи, которые никогда не скажут при монголоидах.

Хорошо европеоиду, зачастую русскому, который может быть и поляком, и евреем, и вообще – кем угодно, в лучшем смысле этих определений. Хорошо ему создавать историю монголоидов. Вообще-то, пока ещё в очень редких случаях и монголоид может быть кем угодно, и тоже – в лучшем смысле.

Почему хорошо именно европеоиду?
За ним – века европейского познавательного процесса, где: образовательные учреждения, поколения учёных, устоявшиеся исторические школы и направления, развивающиеся науки, огромная база накопленных знаний и опыта.
Им, практически, собрана и создана вся история, которую изучают поколения людей. Это он, знак за знаком, букву за буквой, изучил, перевёл с разных языков, в том числе китайского и монгольского, обработал, организовал в системы, издал неисчислимое количество исторических текстов.
И бескорыстно отдал свои знания и труды людям. После понимания величия таких трудов, кроме «Спасибо» ничто не приходит на ум.

Хорошо такому человеку уверенно смотреть с кафедры в аудиторию, иногда задерживая взгляд на монголоидах, и вещать об истории хунну, уйгуров, киргизов, киданей, Китая, Монголии, России. Хорошо ему писать учебники и книги, читать лекции, заниматься поисками, создавать на ютуб-каналах и блогах стримы, вступать в дискуссии.
Перед – ним огромные пространства, империи и царства, великие личности и массы людей. Он сопоставляет языки, их изменения, углубляется в грунт, в культурные пласты или слои времён, смотрит в микроскоп, делает радиоуглеродный анализ, извлекает из базы знаний имена, факты, цифры, даты, подкрепляет их бесчисленными источниками. Внимающие справедливо благодарны ему за его труд.
Мир принадлежит такому человеку, ибо он владеет информацией.

Мы, монголоиды, учимся у него, слушаем его, делая про себя значительные и незначительные поправки, соглашаясь, что «в общем-то всё правильно, всё так, хотя…» Мы – генетические носители исторической ещё не оформленной информации. Не у нас, а в нас эта информация есть, но мы её ещё не собрали, не организовали для себя, своих потомков в свою систему и базу знаний, в книги, в учебники. Именно по этой причине европеоид, обладатель своей базы знаний, созданной им и его предшественниками, иногда останавливает на нас взгляд, в глубине которого внезапно пробуждается лёгкое и даже не осознанное ещё им беспокойство, которое он никогда не сможет погасить.

В массе людей, разбросанных и разбрасываемых историческими процессами по всей планете, в их неизбежных изменениях, мы ищем своих предков. Реальных предков. В общей картине их не видно. Но они там есть, и каждый, как и полагается, на своём месте и в своём времени. Мы стремимся увидеть их. Ведь человек нечто большее, чем движущееся неизвестно куда скопление белков, жиров и углеводов, а потому он придумывает себе смыслы, пусть даже это иллюзии. Но без иллюзий жить было бы невозможно.

Конечно, у нас есть, давно появились, свои историки. И весьма неплохие. Конечно, все они происходят из тех же исторических направлений и школ, они – ученики этих школ и учителей, а потому рисует такие же полотна и картины, которые незначительно отличаются от работ учителей. Вместе они создали огромный объём информации, который сегодня неудержимо хлынул в пространство и которым пользуется любой желающий. (Иногда выдавая за своё.).

И мы, монголоиды, повторюсь, генетические носители пока не оформленной и пока бездоказательной исторической информации, ищем в потоке этих исторических полотен о Монгольской империи своих прямых предков. Конечно, они там есть. Но мы медленно развиваемся. Вся проблема в этом и ни в чём другом.

И в это же время представители других народов, появившихся на исторической арене совсем недавно, создают по нашей теме историю для своих потомков, сознательно искажая и подгоняя под свои желания информацию. Не имея мускуса в кармане, они кричат о том, что он есть на всех улицах и перекрёстках. Мир верит, мир ныне другой.
Мы за всем этим наблюдаем молча. Мы терпеливые или безмозглые? От нас, носителей своей истории эта история ускользает, размывается, становится ничем. Потомки останутся без истории, с какими-то куцыми и уродливыми познаниями о себе и своих предках. Согласиться с этим невозможно...

Вызывая, зачастую, раздражение и, реже, радость своих читателей и сородичей, я, русскоязычный монголоид, тоже занят этими же поисками. Исторический ареал моих поисков тянется наслоениями друг на друга с юга на север и обратно: Китай, Внутренняя Монголия, Внешняя Монголия, Байкальский и Амурские регионы, Север, где вольно или невольно кочевали мои предки, о которых нет обширной и конкретной информации. Они – либо в общей массе, либо под именами, которые изменились со временем.

Историческое население этого ареала – прямые предки и современники моих соплеменников, участвующие в этногенезе. Задача – определить конкретных предков, для всех и для каждой группы. Сложность заключается в том, что с распадом Монгольской империи роды и племена оторвались друг от друга, потеряли связи, некоторые совершенно забыли, а другие начинают забывать друг о друге. В этом трагедия и раздробленность всех бурят-монголов. Ничьей вины тут нет. Может быть, так называемых руководителей, которые оторваны от народа и его истории? Тогда какие же это руководители?

Живя на таком огромном пространстве, разделённые границами, находясь между жерновами больших государств в течение 500 лет, они неумолимо исчезают в общей массе помола, теряя связи со своей цивилизацией и своими предками. Идентичность там. Нигде более она быть не может.

Для того, чтобы сохраниться и развиваться – надо восстановить связи, то есть обосновать и оформить генетическую и собранную историками информацию, активизировать поиски, способствовать появлению новых исследователей и учёных в разных областях науки, издать учебники и пособия для развития всех монголоидов и пробуждения бурят-монголов. Работы у нас много.

Надеюсь, читатель уже понимает задачи, которые я ставлю себе, обозначая свои спонтанные материалы рубрикой и хештегом #Пока_мы_живы . Каждый творческий человек должен внести свой вклад, не привнося сумятицы, но пробуждая мысль и мыслительные способности своих сородичей.

Конечно, в потоке информации, которую я и многие другие перелопачиваем с юных лет, давно определены, пусть и не совсем пока ясные, места пребывания предков бурят-монголов, тем более сегодня они на виду, даже с административно-территориальными делениями и населёнными пунктами на современных картах. Но всему своё время, а для пробуждения интереса читателя нужна интрига и пощёчина общественному вкусу. Кровь не должна застаиваться! Понимающие понимают.

Если историей народа занимаются чужие люди, то народ станет (или уже стал?) рабом чужих идей, живёт по шаблонам чужих мыслей, школ, и теряет (или уже потерял?) всё - идентичность, язык, землю... Несмотря на любые учения о толерантности или теории эволюции, в мире сохраняются расовые и национальные отличия, разделения людей на цивилизованных и нецивилизованных, развитых и не развитых.
Главное отличие современности - конкурентоспособность и не конкурентоспособность, которые определяются уровнем развития. Надо выбирать...

P.S. Вначале поста я написал, что монголоид для развития не собирается никого догонять. Это плохо для него же. Как говорится, для того, чтобы быть на месте, надо быстро бежать. Что же это такое? Это, на мой взгляд, государственные программы азиатских стран, предусматривающие неуклонное развитие всего населения, включая отбор представителей в специальные группы для обучения в лучших мировых учебных заведения за счёт государства. Это также государственная система поощрения населения в процессе систематического образования.

Монголоид обязан учиться, учиться, учиться. Непрерывно, не оглядываясь. И всегда помнить, что войти в цивилизацию можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество. Это не Ленин, а элементарная необходимость.

5313

Оставить сообщение:

Yandex.Metrica